Отзывы О Компании "lime Fx" Лайм Эф Икс

Схема работы таких контор проста. Находят несмышленого индивида, втираются в доверие (что помогут, понимают, бла бла бла), предлагают заработать на бирже много денег. Типичный форекс развод, коих много. А потом, когда ваш депозит сольют, они будут всяческими предложениями выклянчивать ещё денег. Если не сольют, просто заблочат ваш счет.


Отличная платформа и исполнение ордеров на высоте. Чтобы мне хотелось, так это побольше грамотной аналитики на сайте. А по самой торговле у меня претензий можно сказать нет. Я в свое время открыл счет в limefx, что называется на свой страх и риск, потому что начитался негативных отзывов.

Если идешь на рынок - то плечо не больше 1к 100, никаких бонусов и прочего. Менеджер никогда не скажет, какой есть подводный камень у той или иной акции. И получается, что попадаешь на отработку бонуса без возможности досрочного вывода.

Порой неделю вывод ждать приходится. Условия торговли вполне комфортные, терминал не зависает. Для меня это основные причины с ними работать. Когда он начал проверять данный лохотрон, то понял, что это очередной развод, который хочет украсть у него деньги.

Надеюсь эксперт звонит мне и все наладится! Я дальше буду торговать в Limefx c хорошим настроением…………. Я знаю, что у любого брокера есть недостатки. Поэтому когда регистрировался в limefx на особую крутизну и не рассчитывал. Но все оказалось лучше, чем я ожидал. Этому брокеру надо ускорить вывод до 3-4 дней и угомонить своих менеджеров.

Работают четко, терминал отличный, задержек нет, исполнение мгновенное. Сигналы высылают, да и менеджеры могут подкинуть, но лучше фильтровать и не жахать. Курочка по зернышку больше наклевывает. Выводят, бывает дней 5 идут деньги но все выводят.

К тому же нет никакой лицензии, которая бы гарантировала хотя бы, чтобы первоначальный вклад мне вернут. Вот и получается, что к конторе никак нельзя подступиться, везде недостатки и грехи. Я искал брокера, который бы на своей платформе имел возможность использовать элементы технического и фундаментального анализов. Далеко не везде это предлагают, поверьте.

Лайм Фх Это Очередной Шулер На Международном Валютном Рынке Форекс

Я всегда открываю счета у новых брокеров. Просто любопытно протестировать, на что они способны. В limefx зарегистрировался полгода назад и до сих пор я там. На сегодняшний день готов оценить его работу, как «нормальная». Набор услуг и их качество, я бы сказал, стандартные.

Я за полгода торговли с этим брокеров почти удвоил депозит. Вывести решил только половину прибыли. Очень доволен качеством работы МТ4. По поводу работы персонала впечатление неоднозначное. Есть в компании грамотные специалисты, но есть и похоже случайные люди. Радует большой выбор инструментов для торговли и анализа рынка.

Особых Проблем Не Вижу

Большая часть сервисов работает либо так же, как у конкурентов, либо лучше. И хотя они на рынке не так давно,... Скажу откровенно, мне не все нравится у этого брокера. Но я в упор не вижу компанию, у которой было бы лучше. Я бы здесь мог выложить длинный список брокеров, у которых я побывал со своими деньгами.

И подсказывают кстати много по началу, и сделки хорошие кстати открываются с их подсказок. Не всегда правда, по этому надо лотность не завышать. Бонусы, активно навязываемые брокером так же брать я не советую. Ну и при выводе валерьянкой запастись, потому как услуги, которые они предоставляют — хорошие, но вот обслуживание при выводе очень хромает. Меня этот брокер заинтересовал после того, как я прочитал очень разные комментарии. В такой ситуации нужен собственный опыт.

Lime Fx, Отзывы Развод?

В общем, написать можно все, что душа пожелает. В принципе, это тоже понятно – все прячутся от налогов. Однако трафик веб-сайта – в основном жители РФ и Украины, проверить можно здесь. Где заходы на сервис из Туманного Альбиона, других европейских стран? Forex broker rating не отвечает за размещаемую пользователями информацию.

  • В общем, на 3 раз мне позвонили из службы и предупредили, что если еще раз попробую провернуть подобное, то счет заморозят.
  • Все в доли секунды исполняется.
  • Хорошая торговая платформа, мгновенное исполнение ордеров, инструментов для торговли много, поддержка адекватная.
  • Головной офис располагается в Великобритании в Лондоне.

Деньги выводить они не любят. Уговаривать будут всеми силами. Да и правил у них хватает, чтоб не было ввода и вывода сразу.

Установленных фактов вполне достаточно, чтобы не регистрировать в этой помойке личный кабинет, сохраняя, таким образом, собственные средства. То есть, даже фотошоп лицензии какого-нибудь регулятора не потрудились сделать за целых 12 лет работы. Выставили на показ свидетельство регистрации компании, которое, кстати, датируется 2017 годом. Лучше бы и не показывали его или хотя бы дату подчистили.

В остальных случаях особых проблем не замечалось. Вывожу раз в 2-3 месяца половину от профита за это время. Вначале выводили сложнее, сама процедура вывода была тяжелой очень.

Рано Выводы Делать

Демка у них есть, но вроде не месяц всего, да и это явно не гарантия получения денег в будущем. Лицензия вроде бы тоже есть, вроде бы Сент -Винсент, но какой от нее толк? Брокер ведет себя открыто, но черных пятен все равно достаточно. Я рискнул, не скажу, что жалею, но грешков за ними предостаточно. А как там мошенничать, если в правилах четко прописаны все от и до.

Я предпочитаю скальпинг, поэтому очень важна скорость исполнения приказов. Люблю экспериментировать с разными торговыми инструментами. После подачи заявки деньги зачисляются примерно на 5-6 рабочий день. Саппорт отвечает на вопросы оперативно. Я готов рекомендовать limefx знакомым трейдерам. На публикации предоставленной ниже предлагаем ознакомиться с жалобой о мошеннической конторе Лайм ФХ, которая кинула клиента на 4100 долларов США.

Впечатление О Брокера

Не знаю чего тут так все жалуются. Работал со мной менеджер Павел Мясников. Рассказал мне о рынках больше, чем было в книгах.

Существуют ли на бинарном рынке России, надежные брокеры на условиях минимальных вложений на начальном этапе трейдинга? Где найти дополнительный заработок, если нет возможности... О брокере в сети есть много отрицательных мнений. Без этого не обходится ни одна компания. Некоторые отрицательные мнения составлены конкурентами.

Отзывы О Limefx

Тугую с минимальным депозитом, больше завести не рискую. В очередной раз звонил мошенник от limefx. Никак они отвязаться не могут, думают, раз я опытный инвестор, то бабла у меня дофига чтоли. Снова разводила начал какие-то примеры нелепые приводить, ещё и слепым фанатом битка оказался, ппц просто. 1) менеджеры звонят на второй телефонный номер, активно и практически не слушая пытаются привлечь. Я уже клиент, но регистрировался с другого номера.

Я открыл счет в limefx в январе. Мне не очень устраивают спреды, но решил смириться с этой проблемой. Исполнение ордеров отличное, что позволяет мне неплохо зарабатывать внутри дня.

Как Я Могу Сравнить Limefx С Другими Компаниями Из Списка?

Работает все достаточно исправно. Деньги выводить не любят, пытались уговорить поторговать еще, прежде чем ставить на вывод. В общем не уговорили и вывели.

Но уже прошло 7 месяцев, а я по-прежнему торгую и неплохо зарабатываю. Некоторое напряжение было, когда я первый раз заказал вывод. А когда деньги пришли - успокоился.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обманул Брокер Colmex Pro Колмекс Про В Москве? Что Можно Сделать В Случае Не Вывода Денег + Отзывы О Компании

Брокер Атон Тарифы Брокера Атон Сравнение Тарифов Атона

Форекс Брокер Wforex