Бкс Брокер, Инвестиционная Компания

Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы. В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов. В основном, приобретаю спокойные облигации. Круто, что есть фин.советник, тариф без заморочек, прозрачный и выгодный. Единственный минус для меня был, что приложение вылетало.


Портфель самому собирать не приходится, всё уже сделали за меня фонды. Легко управлять, фонд сам управляет активами, а я просто получаю прибыль. Сервис в БКС удобный, в приложении можно отслеживать весь доход . Комиссия по ETF 0,01% за акцию.

Краткая История Брокера И Награды

Мобильное приложение - заходим в историю сделок, все покупки и комиссия занесена по сделкам которые прошли на бирже, иногда их бывает несколько десятком с одной сделки. Ни как не могут объединить несколько сделок в одну сделку, согласно заявке, как это делают другие брокеры. На иностранные бумаги нет описания и календаря дивидендов, приходиться залазить в мобильное приложение к другим брокерам. Названия фьючерсов, как и 30 лет назад, сокращенные, непонятные, ни как не хотят заменить на нормальные, как у других брокеров и на МосБирже. А в основном, все как и у других брокеров.

  • БКС присылает мне отчет по транзакциям, в котором в каждую сек не более 20 записей.
  • Оформил документы в пределах пяти минут.
  • Вернусь к ситуации, когда ошибочно использовалось кредитное плечо.
  • Я держу счета у нескольких брокеров, но основной счет с недавнего времени – именно здесь, и именно по причине надежности софта.
  • Прошёл бесплатный курс обучения и загорелся торговлей.

Ответы получаю незамедлительно. Работаю с этим брокером полтора года, и могу сказать, что я доволен условиями сотрудничества! Сделкки, и начисление денег происходят быстро. Больше всего я доволен начислением денежных бонусов, и своевременной выплатой заработаных денег. Приятно иметь дело с БКС, во-первых, отношение к клиентам очень хорошее.

Условия Обслуживания И Тарифы

Что странно, телефон всегда со мной, включен и оплачен. Обратившись в службу поддержки, я получил ответ, что из за технических проблем начисление акций задерживается до 15ого числа следующего месяца. Но и в этот срок акции начислены не были, служба поддержки вновь ответила, что нужно ещё немного подождать и до конца месяца все точно начислят. Когда моим знакомым, которые тоже участвовали в данной акции наконец-то начали начислять акции, на своём счету я снова ничего не увидел.

мой брокер бкс отзывы

Очень удобно, что деньги можно внести прямо в кассу БКС банка и в течение часа они уже на бирже без процентов и комиссий. Никому не советую данного брокера. Звоню ещё раз, та же история, в течении суток финансовый советник перезвонит, или после выходных. Попутно пишу в чат в мобильном приложении. Сообщения пропадают и не доходят до получателя.

На бирже лет 5, с кем только не работал. В основном впечатления так себе, главный вывод – с теми, кто ниже ТОП-5 в рейтинге, лучше дел не иметь. Амбициозные новички – тоже лесом. Опыт оплачен из собственного кармана)) С БКС работаю года два, жаль, что не вышел на них раньше, сэкономил бы денег и нервов.

Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам на Расскажите подробнее о случившемся и укажите ФИО и номер генерального соглашения. Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации и дать конструктивные комментарии. Пожалуйста, напишите о случившемся нам на , Укажите ФИО и номер генерального соглашения, чтобы мы могли Вас идентифицировать и провести проверку. Таким образом, при смене тарифного плана, новый тариф вступает в силу не ранее следующего рабочего дня после подачи поручения. Все наши приложения работают штатно. Весь реализованный функционал доступен для использования в полном объеме.

Отличная площадка для по-настоящему сильных трейдеров. По условиям акции, подарочные акции ПИК должны быть зачислены 28 октября. После нескольких обращений, в течение месяца, поддержка уверяла, что акции будут зачислены в срок 28 октября. 28 октября на вопрос о призе, мне ответили, что из-за «технического сбоя» акции будут начислены ДО 15 ноября. На вопрос невыполнения условий поддержка отмалчивается. Сегодня, 15 ноября, после кучи звонков и сообщений в службу поддержки, мне ответили, что подарочные акции переносятся на конец ноября.

Особенно важна четкая и надежная система вывода средств и качественная поддержка клиентов. Типичная оффшорная "дочка" российского банка. Правда юридически они никак не связаны. Торговые условия невыгодные, минимум надежности.

Через месяц они это пофиксили, но после очередного обновления я опять не мог войти в приложение, так как не было "возможности загрузить личный кабинет". В общем для места, где хранишь свои деньги выглядит ненадёжно. Очень однобоко, и выглядит рекламой. Это лучше было в разделе личный опыт - про финансы тут ничего нет.

Брокер всегда считался правой рукой каждого трейдера, поэтому реально стоит задуматься с кем имеешь дела. Я считаю, что не прогадала ни на минуту, меня никогда ни в чем не подвели. Надежный брокер, всегда можно полагаться, что я и делаю все это время, да и планирую делать дальше. Надежность, отличная служба поддержки, уникальный и понятный интерфейс, оперативный ввод и вывод финансовых средств. Хороший просторный офис, быстрое обслуживание, удобно, вежливые сотрудники, все документы мне сделали. Быстро доехал на Яндекс такси.

Выбираете Брокера?

Так вот, за три дня они мне обзвонились, просто достали уже! Но самое не приятное - это когда просишь менеджера не мучить тебя звонками, то он просто кидает трубку, а ты вроде как ему еще что-то говоришь в этот момент. Работал с ними лет 10 назад - больше не вернусь к ним, тем более при таком неуважительном отношении при общении. Пожалуйста, напишите обо всей ситуации нам на , укажите в письме ФИО и номер генерального соглашения. Ищу себе брокера надёжного для работы, внимание привлек БКС, но почитав отзывы я понял, что работать с таким я ни за что не стану! Буду искать нормальных брокеров.

Они посоветовали мне открыть брокерский счет в БКС. Ссылаясь на то, что БКС-брокер один из старейших и самых надежных брокеров. Счет открыла в конце 2018 года.

мой брокер бкс отзывы

Иногда приложение отказывалось работать через мой офисный вайфай. Недавно обновил и теперь доволен. Комп не нужен, можно трейдить хоть в пути, хоть на отдыхе.

Бкс Брокер Не Выводит Средства?

Никто в БКС не заинтересован в вашем доходе. Пришли на расторжение договора. Навязывают дополнительные услуги без возможности отказа. Ответов не знают ни на один вопрос. Руководство позволяет сотрудникам хамить клиентам.

Приложение лагает, заявку голосом не всегда актульна и не всегда подашь...…... Приложение лагает, заявку голосом не всегда актульна и не всегда подашь...… За год более сотни жалоб... Хочу поделиться своей историей знакомства с БКС. Ко мне обратилась за мать (женщина преклонного возроста) с тем ,чтобы я помог разместить ее активы на фондовом рынке. Заранее подготовившись, посмотрев красивую рекламу выбрала площадку БКС. После непродолжительного общения с финансовым...

Широкий выбор торговых инструментов, включая контракты на разницу цен и сделки на Форекс. У них хорошие спреды и ставки кредитного плеча, которые облегчают вам получение денег на своих сделках. Торговля сопряжена с высокой степенью риска.

До сих пор ни одного вывода средств с моего брокерского счета не было. Компания БКС является на сегодня самой недобросовестной инвестиционной компанией. После того, как я заключил с ней договор в сентябре 2019 г., мне выдали банковскую карту и я решил съездить в Париж.

Изложено все лаконично и доступно понимаю. Поучаствовал даже в нескольких проведенных брокером вебинарах. Радует работа службы поддержки – реагируют оперативно и качественно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обманул Брокер Colmex Pro Колмекс Про В Москве? Что Можно Сделать В Случае Не Вывода Денег + Отзывы О Компании

Брокер Атон Тарифы Брокера Атон Сравнение Тарифов Атона

Форекс Брокер Wforex