Сотрудничество С Hq Broker

А то знаете, есть брокеры, которые обязывают пополнять только через карточку, а это некоторым людям, например, таким как я не очень удобно. Этот брокер подходит как для начинающих, так и для профессионалов.потому что мы можем выбрать здесь несколько типов предлагаемых счетов. Есть счета и для богатых и опытных трейдеров со своими преимуществами, а есть и счета для новичков со своими соответственно. Если мне по-прежнему комфортно пользоваться классической учетной записью с плавающим спредом, но я в дальнейшем планирую перейти на торговый счет с фиксированным спредом.


Сейчас меня полностью все устраивает в сотрудничестве с hqbroker.com - время, которое мне уделяет менеджер; прогнозы, которые он мне дает; а также доход, который я имею. Если мне будет нужно что-то большее, я думаю, что в компании пойдут мне на встречу. Я давно работаю с ними, а они ценят клиентов. Я тоже хочу присоединиться ко всему хорошему, что сказано в их адрес. Я благодарен судьбе и менеджеру компании (сейчас уже не помню имени, но по-моему, Сергей), что однажды , в нужный для меня момент, в моей жизни появилась эта компания. Не подумайте, я не перегибаю и не преувеличиваю.

Проверил его от и до.Проверял как работают разные плюшки, как работает stop loss – take profit,какое брокер дает плечо, какой спред. Почему мало кто обращает на эти моменты внимание, я не знаю. Хотя если сразу с аналитиком hq брокер начинать, тогда проще, он все объяснит и подскажет. Самый сок начинается потом, когда уже налажена работа с аналитиком, а ты решил поторговать самостоятельно.

Не так много слышал об этом брокере, на рынке они уже давненько, клиентов вроде не в дефиците, был бы еще демо-счет, было бы отлично, а так у hqbroker уже минус. Только читая отзывы можно было понять, что за компания, но там вроде как хвалят. На прошлой неделе счет открыл на 250$, и в будущее не заглядываю, но на данный момент недоработок со стороны брокера не замечал, и поддержка доступная, быстро выходят на связь, несколько раз в чат писал им, в районе минут 20 связывались со мной.

Торгую сам, на данный момент уже заработал уже 80 долларов, 50 неделю назад вывел банковским переводом, уже и растратить успел, короче, нужно еще заработать. Не так давно начал рынком интересоваться, читал разные мнения о том, как следует начинать, отзывы читал. Короче, решил ознакомиться с терминалом, а потом начать торговать, месяц на демо торговал, а потом здесь открылся у hqbroker.

Обзор Брокерской Компании Lblv

Я вот сам могу по часу с менеджером болтать, редко бывает, но бывает, это сколько у них сотрудников вообще, и каждому по часу. Я вот только несколько дней в недели торгую, жить тоже нормально надо, а не только терминал наблюдать. Открывался у них с другом за компанию, потому что ему они hq брокер позвонил, а мне нет, вот он мне и предложил сделать это совместно, хотя он это сделал раньше на несколько дней. Мне посоветовали брокера hqbroker, потому что условия для торговли у него отличные, торговать легко и приятно, а персонал всегда внимательно относится к клиентам.

Отдельного внимания достойна аналитика и терминал. За год ни одного глюка программы не возникало, все работает шустро. По сигналам случаются проскальзывания, но это редкость. Так же нет каких-то внезапных платежей, шпилек и реквот не наблюдал. Надеюсь брокер не испоганится со временем. Я просто в шоке от того, как такой брокер может существовать уже столько лет.

Все-таки компания международная, с хорошей репутацией, а сайт совсем не наполняется полезной информацией. Торгую на Форекс уже порядка 4 лет и видел несколько компаний, которые нагло обманывали клиентов. У каждого свои способы, но я могу сказать, что компания HQbroker никогда не позволяла себя за все 3 года существования ничего такого, что делали эти брокерские компании. Реально компания хорошая и обслуживание нормальное и без сюрпризов работают. Из своего опыта могу сказать, что площадка для торговли так себе…. Я бы сказал, что желает оставлять лучшего.

Обычные форумы у меня то есть, но хочется именно по этому брокеру, чтобы помимо консультантов компании было еще и мнение общества. У хорошего брокера будет много клиентов, и соответственно много положительных отзывов. Хоть на рынке они не 50 лет в обед, но клиентов уже хоть отбавляй, и в отзывах не жалуются, а хвалят. Пользуюсь на МТ4 двумя встроенными бесплатными индикаторами на открытие и закрытие ордеров, а также на корректировку своего графика ( то есть изменения цвета линий ). Больше ставить не стоит как по мне, ибо это может вызывать зависания терминала. Как правило, брокер не практикует такие методы торговли, поэтому и обращаться в поддержку Hqbroker я тоже не вижу смысла, а что они мне посоветуют?

Брокер прогнозировал ценовые колебания всегда в нужном направлении, что значительно помогало мне в торговле. Если все это подытожить, деятельность hqbroker положительно на меня влияет и приносит неплохую прибыль. Не понимаю столь восхвалённых отзывов в сторону HQ.

Торговля

Почему нет, если я видел положительную тенденцию торговли. Это единственный раз, когда я внес на свой депозит еще деньги и уже повторно пополнять не видел смысла. Этой суммы мне вполне хватает для торговли валютными парами и акциями крупных компаний (не самыми дорогими). Очень классно, что на карту можно выводить любые суммы, банковский перевод минимальный на 50$, но у меня такую сумму с минимального депозита заработать не получилось, а вот 32$ заработал с менеджером HQbroker.

  • Сейчас обучаюсь торговле с менеджером Александрой, уже многому научился, и пусть пока получается отвоевать у форекс только несколько соточек, на этом не буду останавливаться, и такой заработок несомненно приносит удовольствие.
  • Обычно более интересуюсь негативными отзывами, чем положительными.
  • Я сразу наткнулся на брокера hqbroker, но хотел проверить все компании, чтобы точно выбрать хорошую и не пожалеть потом об этом.
  • Такое разнообразие меня подкупило открыть счёт, что впоследствии было очень успешным решением.
  • Мне этот совет дал друг и спасибо ему большое за такой совет.

Это логично, что если человек торгует с аналитиком, то должен прислушиваться к нему и работать в команде на условиях полного доверия. Вот почему так важно открывать счет в проверенных брокерских компаниях, которые имеют чистую репутацию и высокий уровень доверия клиентов. На свои скромные сбережения решил открыть счет в этой компании, у меня друг давно с ними работает, доволен и я заметил, что уровень его жизни стал на порядок выше за это время. Открыл счет в июле месяце этого года и пока не могу сказать ничего супер положительного. Похоже, о компании хорошо отзываются те, кому удается заработать, иначе я сомневаюсь, что те, кто как и я , зарабатывает меньше 10%, они прямо так довольны тем, что имеют.

И вот я торгую 5 месяцев, и до сих пор ничего не нашел. Бывают прибыльные сделки, бывает наоборот, но не было ни одной попытки махинаций и мошенничества. Я доволен своим брокером, и если кому нужен будет совет по выбору компании, я буду советовать Hqbroker.com.

Прибыль была сначала очень маленькой, но осознание того, что она будет становиться все больше и больше, влияло на мои действия. На моем счету становилось денег все больше, хоть и очень медленно. Очень жаль, что в моем городе нет ни одного офиса эйч кью брокер. Я не привык брать кота в мешке и сейчас не стану. Очень жаль, что эйч кью брокер упустил такой важный факт, как физическое нахождение офиса в стране, где у них клиенты…Очень. Не смог удержатся, потому что это сейчас очень актуальный вид заработка.

Обзор На Turboforex: Терминал, Условия Сотрудничества, Регуляция

Изначально возникало много вопросов по сделкам, на которые мне отвечали в службе поддержке, такая ответственная и оперативная служба поддержки и есть их главный плюс. Набор инструментов тут хороший, множество активов для торговли, аналитика качественная, спреды — низкие. Исполнение у них хорошее, так что сделки открываю по той цене, что мне подходит. С выводом проблемы нет, в любой момент могу любую сумму вывести. Как правило сразу приходят, а бывают ждешь пару дней, но о техобслуживание предупреждают заблаговременно.

Как по-моему, ничего необычного в условиях нет. Спреды усредненные, валютных пар и остальных инструментов не меньше, чем даже у любого мало мальски нормального российского брокера. Не говоря уже о западных аналогах, каким является HQ. Разве что довольно хорошее кредитное плечо, при желании можно использовать.

То есть не всем хорошо с такими условиями. Хорошо хоть комиссии за ввод/вывод не снимают, это однозначно плюс. Подтверждаю что этот брокер один из немногих кто платит клиентам заработанные деньги. В Эйч Кью Брокер выводил уже, наверное, больше 10 раз, давно вывел сверх депо.

География Аудитории Hqbroker

Периодически, брокер начисляет бонус за торговый объём наиболее активным клиентам. Бонус не снимаемый и его нужно отработать чтобы подать на вывод. Размер бонуса варьируется в зависимости от объема и типа торгового счета. Для обращения клиентов имеется форма обратной связи и онлайн-чат. В разделе «Связаться с нами» указаны телефонные номера для поддержки трейдеров из разных стран и электронная почта. Брокер позаботился о том, чтобы трейдеры могли связаться с сотрудниками компании, только вот качество самой помощи, если судить по отзывам в интернете, оставляет желать лучшего.

Обзор Инвестиционных Программ Hqbroker

Меня все устраивает и я очень рад, что работаю именно с ней. На условия посмотрел, на отзывы Hqbroker особое внимание обратил, решил, что у брокера вполне можно торговать на среднесроке. Вот уже 4 раза выводил, и суммы не пустяковые, однозначно многим стоит задуматься над своей торговлей, постоянно нужно что-то совершенствовать. Давно собираюсь написать отзыв о работе компании hq брокер. Спустя 3 месяца торговли на MT4, уже чувствую себя более уверенно среди более продвинутых трейдеров. Идея попробовать себя на рынке Форекс созрела давно – 2 года назад, когда начал серьезно интересоваться темой финансов.

Но уже немного остыл и пока спешить не буду. Раньше когда-то на демке учился, а потом решил с головой погрузиться в реальный трейдинг. И хоть свои первые 100$ я слил, я об этом ничуть не жалею, ровно как и не жалею, что сменил тогда компанию на HQ broker.com. А сегодня есть повод веселиться, потому что я впервые получил свой вывод от биржевой торговли. По совету друга я проверил брокера на вывод – поставил ровно половину от общей суммы депозита.

Через 2 месяца начал торговать с аналитиком, и дело пошло вверх. Торгую здесь около полугода, использую в торговле около десятка пар, но обычно по GBP/USD лучше всего идет. Хотелось бы побольше зарабатывать, но по-разному пока получается.

Работает Hq брокер четко по условиям, но есть исключения при выводе денег – задержки на день-два и брокер предупредил, что если такое случится, то, скорее всего, это связано с транзакцией банка. Когда у меня была задержка на день – я уже знал, что не стоит нервничать. В остальном больший погрешностей нет или я не замечал, думаю, что компания буде развиваться.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обманул Брокер Colmex Pro Колмекс Про В Москве? Что Можно Сделать В Случае Не Вывода Денег + Отзывы О Компании

Брокер Атон Тарифы Брокера Атон Сравнение Тарифов Атона

Форекс Брокер Wforex